8 (800) 444-15-33

8 (4912) 60-08-20

Взаимоотношения маркетинга и сбыта

29.01.2018 23:44

Дорогие друзья!
Как следует отдохнув в новогодние праздники, продолжаем наши посты.
Взаимоотношения маркетинга и сбыта… Этой теме было уделено некоторое время на тренинге по эффективным продажам в компании «Лина». (Эх, какие же вкусные пельмени, блины, вареники, блинчики-трубки они выпускают: «Сытый папа», «С пылу с жару»).
Как человек, проработавший несколько лет в одной и той же компании и начальником отдела сбыта, и начальником отдела маркетинга, давно пришел к выводу – маркетинг должен быть в той или иной форме встроен в сбыт, в продажи. Когда у них общие цели, общие задачи и общее видение ситуации – тогда приходит успех.
Если говорить о тренинге в целом. Получил огромное удовольствие от совместной работы с настоящими «продажниками», энергичными, коммуникабельными, с горящими глазами.
Надеюсь, что и они ощутили пользу от тренинга, от обсуждения тем «Компетенции менеджера по продажам. Подготовка к переговорам», «Установление контакта», «Стресс-менеджмент», «Юмор при ведении переговоров и продаж», от отработки навыков переговоров и поиску убеждающих аргументов при продажах.
Полагаю, что с таким же интересом пообщался бы и с маркетологами. Тематика такого занятия, естественно, была бы другой. Аналитическая работа, вопросы продвижения, планирование так же являются определяющими в деятельности любой компании, как и сбытовая работа.
Мне всегда интересен и сбыт, и маркетинг – две стороны одной медали. Противоречия и взаимодействие этих направлений – вот ключ к успеху!

Уважаемые коллеги! Прошу помнить, что в перечне услуг ЦКУ «Ломоносов» кроме кадрового учета есть и «Обучение персонала».
Опыт показывает, что тренинги, проведенные в интерактивном режиме (т.е., при активном участии слушателей), приносят большую пользу, повышают эффективность работы сбыта и маркетинга и, в конечном счете, увеличивают доходы компании.
Обращайтесь!