Организация и ведение кадрового документооборота на предприятии сторонней организацией (кадровый аутсорсинг).
В первую очередь руководителям малых и средних компаний, стартапов, развивающихся предприятий, в которых создание кадровой службы нецелесообразно.
В этих случаях кадровая работа возлагается (как дополнительная нагрузка) на других сотрудников (как правило, это секретарь или бухгалтер).
Работники сосредоточены на выполнении своих прямых обязанностей; они не являются специалистами в кадровой работе. Отсюда – ошибки, недоработки, а иногда и полное пренебрежение этой важной стороной деятельности любой компании.
Кадровый учет востребован и крупными компаниями, когда штатный работник кадровой службы не справляется с большим объёмом работы и передаёт часть функционала, определённые направления кадровой работы на аутсосринг.
Наша компания ЦКУ «Ломоносов» в своей работе регулярно сталкивается с такими ситуациями и эффективно берет на себя функции кадровой службы как небольших, так и крупных предприятий.
В процессе кадрового администрирования разрабатывается и применяется оптимальная система хранения кадровых документов.
1. Гарантия правильности ведения кадрового учета в соответствии с действующим трудовым законодательством.
2. Экономия времени (оперативная и качественная отработка всех кадровых событий и документации).
3. Экономия средств (на зарплате и организации рабочих мест сотрудников кадровой службы).
4. Гарантия защиты вашего бизнеса от рисков трудовых споров, обращений в суд, претензий со стороны Трудовой инспекции, штрафов и санкций.