8 (800) 444-15-33

8 (4912) 60-08-20

Что мы несем клиентам - выбор слогана для компании

07.11.2017 15:33

Дорогие друзья!
Честно признаюсь – этот пост должен был появиться еще в позапрошлый понедельник. И наполовину он был написан. Но тут муза постов и блогов заявила: «Вас много, а нас один», и улетела по своим делам.
А без музы, сами понимаете, сочинять невозможно. Поэтому все прошедшее время с тех пор ушло на зазывание этой капризной особы. Сказать, что она появляется часто – погрешить против истины, но иногда заходит, залетает изредка. И тут уж надо стараться писать быстро, пока она милостиво осеняет тебя своим крылом.
Во как завернул! Но не зря же сказано: «Беру прозу жизни, сухую и скучную, и творю из нее легенду, ибо я поэт (зачеркнуто) маркетолог!». Но – к делу.
Все специалисты в один голос твердят: на сайте, в коммерческом предложении, на визитке, в любом сообщении, которое может увидеть ваш потенциальный клиент, в любой бумажке, которая может попасть ему в руки, должна явственно звучать та выгода, которую потребитель, может получить от вас.
А выгода обычно связана с проблемой потребителя, с его болью.
Логика проста: есть компания/человек, у нее/него есть проблема (боль), которую он в той или иной степени решает. В какой степени он удовлетворен – вопрос. Видимо, не до конца, иначе, зачем ему искать чего-то другого. Если у потребителя все в порядке, мы ему не нужны. Или нужны, но не очень. Или даже так: очень нужны, но он об этом не знает.
И, следовательно, наша задача – объяснить, чем мы будем ему полезны.
Центр кадровых услуг «Ломоносов» ведет кадровый учет в других компаниях в формате аутсорсинга. Бухгалтерия на аутсорсинге – это уже довольно распространенное явление, а вот кадровое администрирование – вещь новая и непривычная.
Что мы делаем:
1. Проводим кадровый аудит, т.е. проверяем, насколько полно и правильно ведется кадровый учет.
2. Восстанавливаем кадровую документацию.
3. Консультируем.
4. Осуществляем кадровое сопровождение, т.е. берем на себя функции отдела кадров.
5. Ведем бухгалтерию (тоже на аутсорсинге).
6. Проводим обучение персонала по различной тематике – от Маркетинга до Тайм-менеджмента, от Продаж до Стресс-менеджмента.
Сразу оговорюсь, что подбором персонала мы не занимаемся (пока), хотя такие запросы появляются.

Мы задумались над сверхидеей, сверхзадачей нашего бизнеса: Что мы несем клиентам, в чем может быть их интерес, их выгода?
Каким, в связи с этим должен быть слоган, рисунок, дизайн сайта, чтобы донести наши мысли до потенциальных клиентов.
ИДЕЯ 1.
Мы ведем кадровый учет в компаниях или помогаем его вести, мы проводим кадровые аудиты, т.е. проверяем, насколько правильно такая работа ведется.
Отсюда следует, что собственникам/руководителям бизнеса можно спокойно заниматься его развитием и, таким образом, ЦКУ «Ломоносов» способствует этому самому развитию.
Звучит красиво:
Эффективная помощь в развитии вашего бизнеса
и ниже:
Профессиональное кадровое администрирование
На главной странице сайта – взлетающая ракета, которая сбрасывает ступени, видимо, те самые бизнес-процессы, которые не давали компаниям эффективно развиваться, а теперь, когда этой рутиной занимаемся мы, наши клиенты прямо-таки рванут ввысь и т.д., и т.п.
Потом нам как-то очень сильно разонравилась ракета, и мы задумались: А, вообще говоря, при чем здесь ракета, уж прям так сильно мы помогаем развиваться бизнесам? Что мы все-таки даем клиентам, какую пользу они получают, почему они захотят купить наш продукт?

ИДЕЯ № 2.
Она родилась при попытке обобщения ситуаций в различных компаниях, разговорах с руководителями бизнесов. Почти в один голос нам говорили буквально следующее:
«Любого работника, даже самого недобросовестного, защищает Трудовая инспекция, суд, прокуратура, полиция и далее по списку.
Предпринимателя не защищает никто. В конфликте «Работник – Предприниматель» все вышеперечисленные инстанции в 95% случаев занимают сторону работника».
Нет-нет, мы не говорим, что это неправильно. Людей надо защищать. Среди работодателей попадаются, знаете ли, такие типажи…
Но должен же кто-то позаботиться и о предпринимателях, должен же кто-то их защитить.
Короче говоря, совсем коротко – мы решили, что наша цель – «Защита бизнеса».
Соответственно, слоган:
«Умный кадровый учёт защитит ваш бизнес!»
или
«Умный кадровый учёт – защита вашего бизнеса!»
Почему «умный», спросите вы? Ну, это просто – Ломоносов – он же умный был, с этим не не поспоришь! Стало быть, и компания наша – умная, и кадровый учет у нас умный!
Можем сказать по секрету, что, на самом деле, так оно и есть – мы очень трепетно относимся к работе, к нашим клиентам, к тем документам, которые им нужны, и стараемся делать все правильно (нескромно, но это – правда).
Для реализации этой идеи – какой может быть рисунок, герб нашей компании?
Щит, эгида (и опять красивое слово, не правда ли) – в общем, что-то такое, что защищает.
И, казалось бы, радуйтесь, ищите подходящий рисунок, так нет, опять сомнения…
Понятно, что от всех напастей мы бизнес защитить не сможем.
Стали себе же объяснять: «Мы видим свою миссию в защите бизнеса наших Клиентов от волнений, связанных с возможными проверками Трудовой инспекции, от штрафных санкций и судебных исков, от споров с недобросовестными работниками».
В принципе, правильно, но длинно, многословно. И потом, а вдруг кто-то обидится на наш «умный» кадровый учет («что, самые умные что-ли?»).

Мучались мы, мучались, и решили посмотреть – а что на сайтах компаний, занимающихся аутсорсингом, предоставляющих бухгалтерские, банковские, да и кадровые услуги.
И к своему удивлению обнаружили отсутствие какого-то креатива.
Что-то о доверии, что-то об опыте.
И тут натолкнулись у одной компании на красивую картинку – маяк.
Мысль понятна – освещает путь, опять же море, хорошо ассоциируется с рынком: корабли, шторма, рифы и мели, «Стратегия голубого океана»...
И нас осенило!

ИДЕЯ № 3.
Мы помогаем выбирать верный курс в работе с персоналом. Тут и четко прописанные должностные инструкции, правильно оформленные приказы, графики работы и табели учета рабочего времени и многое другое.
Компания знает, что с кадровым администрированием у нее все в порядке, она прикрыта с этого направления, спокойно может заниматься основными бизнес-процессами, приносящими ей доход.
Получается такое объединение всех 3 идей, но с упором на надежность.
И тогда картинка – карта, компас, или рулевое колесо и корабль, или роза ветров.
Соответственно, слоган:
Выбирайте надежный азимут!
и ниже
Эффективный кадровый учет для вашего бизнеса

Кстати, Ломоносов изобрел и сконструировал особенную (“ночезрительную”) подзорную трубу, ряд приборов для морского кораблевождения: самопишущий компас, механический лаг и др. Так что и здесь все довольно логично. Красиво, и в тему.
Пока нам это нравится; надолго ли?
А ваше мнение, дорогие друзья? Привлекает ли это внимание, ощущается ли польза?
Будем признательны за ваши комментарии!